Описание
Откройте свой мебельный салон в одном из самых узнаваемых мебельных центров Пермского края за 1-4 недели с окупаемостью в кратчайшие сроки. И получайте стабильный заработок за счет возможности активного ведения бизнеса на трафике ТЦ и его интернет ресурсах. Кому подойдут наши торговые площади? Руководителям отдела развития и директорам компаний, которые: — присутствуют в других областях и рассматривают возможность развития в соседние регионы, проводят анализ по региону и подбирают локации под открытие. — присутствуют в Пермском крае и подбирают ТЦ для открытия нового отдела. — уже провели анализ рынка и приняли решение открыть мебельный салон на территории Пермского края. — планируют переезд из другого ТЦ Пермского края. С чем сталкиваются руководители, когда хотят открыть свой мебельный салон в другом регионе? 1. Нет возможности посмотреть локацию удаленно по видеосвязи и собрать всю необходимую информацию о ТЦ. 2. Нет возможности проанализировать реальный трафик и другие метрики, необходимые для принятия решения, потому что менеджеры предоставляют недостоверную информацию. 3. ТЦ плохо узнаваем и не продвигается. 4. Слабый состав арендаторов. 5. Отсутствует возможность арендовать складские помещения на территории. 6. Долгий процесс согласований. 7. Надо искать продавцов и ответственного руководителя 8. А будут ли продажи потом, и как себя продвигать в ТЦ после открытия? А как бывает у крупнейшего и самого узнаваемого мебельного центра в Пермском крае? 1. ТЦ расположен в удобном для покупателей месте. 2. Парковка на 70 мест и две зоны погрузки. 3. Продуманная расстановка арендаторов по сегментам. 4. Стабильный целевой трафик. 5. Возможность аренды склада для решения вопроса логистики. 6. Ежемесячно рекламируем себя и привлекаем внешний трафик. Почему у людей возникают проблемы при открытии салона в другом регионе, а наши клиенты не знают таких проблем? Потому что мы бесплатно проведём предварительный онлайн показ торгового центра, предоставиминтересующую информацию по ТЦ и подтвердим её реальными цифрами. В результате вы получите: 1. Презентацию нашего торгового центра. 2. Подробную информацию о представленных товарных группах, арендаторах и планировки этажей. 3. Информацию о трафике внутри ТЦ и рекламному продвижению ТЦ. 4. Информацию по наличию свободных складских помещений. 5. Информацию по основным коммерческим условиям. Почему мы уверены, что у вас точно получится открыть у нас свой салон и окупить вложения? 1. Открытие салона занимает от 1 недели за счёт универсальной схемы размещения отдела. 2. Окупите свои вложения за счёт возможности активного ведения бизнеса на трафике торгового центра и внешнего трафика удаленного отдела маркетинга. 3. Сможете составить долгосрочный план продаж на основе аналитики трафика и выполнять его из месяца в месяц. А также мы даём 5 уровневую гарантию, которую не могут себе позволить 98% торговых центров: 1. Гарантия расторжения договора. Вы любой момент вы можете расторгнуть с нами договор и съехать заранее нас уведомив за 60 дней. При возврате площадки в первоначальном виде и отсутствии задолженности вернём обеспечительный платёж. 2. Гарантия от мелких шрифтов и скрытых платежей. Каждый год наша компания проходит бухгалтерский аудит. Мы работаем в белую и открыто, поэтому все наши договора прозрачные, а все приложения к договорам и другие документы можно найти на сайте. 3. Гарантия бесперебойной работы. У нас свои эксплуатационные службы, которые ежедневно проводят осмотры и своевременно реагируют на возникающие угрозы. Поэтому работа торгового центра всегда идёт в безаварийном состоянии. 4. Гарантия пунктуальности. Вовремя высылаем все счета и закрывающие документы в личном кабинете арендатора. 5. Гарантия заботы. Ответим на любой ваш вопрос по нашей тематике. Как мы работаем? 1. Всё начинается с вашего сообщения. Отринув все сомнения, вы отправляете свой контактный номер телефона. 2. Через 5-10 минут менеджер отдела аренды свяжется с вами, задаст несколько уточняющих вопросов, согласует дату и время показа торгового центра лично или онлайн. 3. После ознакомительной экскурсии отправим подробную информацию о нашем торговом центре. 4. Обсудим возможные варианты расположения вашего магазина и согласуем коммерческие условия по чек-листу. 5. Отправляем пакет документов: договор аренды, договор предоставления коммунальных услуг, технические условия по размещению магазина. 6. Расскажем о правилах торгового центра и рекламных возможностях, а также дополнительных сервисах. 7. Подпишем договор аренды и договор на предоставления коммунальных услуг. 8. Согласуем проект магазина по нашим техническим условиям в течение 3 дней. 9. Разместим информацию о вашем магазине на сайте торгового центра и в группе ВКонтакте 10. Подключим к личному кабинету арендатора для своевременного получения финансовой информации о договоре. 11. Обсудим и согласуем праздничное оформление и мероприятия по открытию отдела. Р.S. Конечная стоимость зависит от этажа и арендуемой площади. Поэтому сможем её назвать только после обсуждения коммерческих условий. Р.Р.S. Мы хотели больше рассказать о наших покупателях, арендаторах и торговом центре, но у нас ограничения по знакам. Если у Вас остались вопросы, позвоните нам.